Два принципа

На курсе по проектированию интерфейсов в студии Артёма Горбунова мне для домашнего задания достался интерфейс терминала автозаправки.
Автоматизированная заправка. Вместо оператора — автомат
с экраном. Автомат не даёт сдачи. На заправке восемь колонок.
На некоторых колонках можно заправиться только 92-м и 95-м
бензином, а на некоторых — только дизельным топливом.
Задание из материалов к курсу
Я уже встречался с подобными устройствами и мне было не понятно, почему эта машина спрашивает у меня, каким бензином я буду заправляться. Для каждой марки бензина есть свой пистолет. Она не начинает со мной разговаривать, пока я не достану пистолет из консоли. Если она знает, что я достал пистолет, значит может определить, какой именно бензин я буду наливать. Поэтому я не стал ставить в интерфейс соответствующий функционал и, оказалось, правильно сделал.

Этот пример иллюстрирует два принципа:
1. Вселенная знает. Если вселенной известно нечто, то не надо спрашивать это у пользователя.
2. Переосмысли это. Постановку задачи не всегда следует понимать буквально. Иногда существующая схема работы нуждается в корректировке.
Поделиться
Отправить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное